Италия 2019. Холодная

В этом году мы вновь решили с подружкой поехать в Италию, на остров Искья. Надо сказать, что об этом острове я услышала от нее впервые, погуглила, понравилось, термальные источники, Везувий, Неаполь (немного пугал!) и вуаля! Свой день рождения я решила отметить на этом чудесном лимонном острове, поплавать в термах и море, позагорать, попробовать лимончеллу и ромовую бабу. Но что-то пошло не так и насладиться в полной мере удалось только бабой! Баб было много)

Билеты мы купили до Неаполя с пересадкой в Москве, полет прошел нормально, в аэропорту быстро сориентировались, нашли вай фай, автобус, простояли час в очереди и двинулись в порт Неаполя на паром.

Неаполь из окна автобуса показался очень страшным, грязным, шумным и бомжеватым. Я уже пожалела, что несколько дней отпуска мы забронировали тут отель.

Не сразу, но мы все же нашли откуда отходит наш паром на остров, сидим, ждем. И тут выясняется, что паром наш отходит с совершенно другого причала, на другом конце порта. Давно так быстро мы не бегали с чемоданами )

На острове нас встретила чудесная, очаровательная хозяйка нашей квартиры Ассунта. Восхитительная итальянка, при расставании мы плакали ) Запутанными горными дорогами привезла на своем фиате нас к дому, все показала, рассказала, угостила лимонами размером с голову младенца из своего сада.

Погода чудесная, закат прекрасен, отпуск, казалось, удался...

На следующее утро было прохладно. Не то чтобы очень, но не для купания. Но мы же не в доме приехали сидеть, поэтому двинули в термы. Ехать на автобусе это слишком просто, мы пошли пешком. 5 км, мне казалось мы никогда не дойдем, шли шли шли, термы не приближались. Отчаяние приближалось.

Но нет ничего невозможного, Сады Посейдона нам покорились. Там очень красиво, жаль что море было холодное, для конца мая нехарактерная погода...

Обратно идти пешком сил не было, поэтому мы поехали на автобусе, вышли в центре, прогулялись по магазинчикам, купили фруктов и сели в другой автобус, наивно полагая, что платить не надо, т.к. купленные билеты действуют час или два. Но, по разговорам в автобусе, а там ВСЕ!!! говорили по-русски, мы поняли, что это не так и нас могут оштрафовать. В ужасе выскочили на ближайшей остановке, оказалось - на нашей ))) По дороге домой мы заблудились.

На следующий день случился мой день рождения. И светопреставление. Холод, ливень, ветер... Мы к этому не были готовы, у меня было новое платье, серьги и мы собирались поехать сначала в Рим, потом на Капри, но погода шептала - обломитесь и сидите дома. Сверху просто кто-то открыл кран на всю мощь. Местные удивлялись, такая погода обычно на Кристмас, а не в начале лета.

В общем, мы решили далеко не ехать, а погулять в Искья Порто, одном из городков острова. Надели на себя всю теплую одежду, пуховик!!! взяли хозяйские зонтики и поехали.

Несмотря на погоду, настроение было отличное. Италия прекрасна всегда. Кофе, баба, апероль!

На следующий день дождь и не думал прекращаться, но мы все же вышли из дома, в котором было холоднее чем на улице. А вечером наша хозяйка предложила нам пойти на концерт в школу, где она работала, а потом немного выпить в компании ее друзей.

Это было феерично! Столько эмоций я, пожалуй, давно не испытывала. Нас приняли как родных. Толпа итальянцев, разговаривают все одновременно, на всех доступных нам языках, машут руками... А выпить в баре вечером - это первое, второе, третье, четвертое.... Из кафе мы выкатывались в первом часу...

А, еще хеппи бездей на трех языках - итальянском, русском, английском )

На следующий день случилось чудо! Закончился дождь и мы на радостях пошли гулять в сады Ла Мортелла.

А вечером поехали в еще один городок острова СантАнджело.

Что еще у нас было? Еще мы сходили на два термальных источника, всего их было три. Я даже не знаю, какой больше понравился. Везде хорошо по своему. Мерзли, конечно, но хоть дождя больше не было

Съездили еще раз в Искья Порто, в арагонском замке устроили друг другу фотосессию, вечером просто прогулялись по городку.

Накануне отъезда просто гуляли по Форио, где провели неделю, покупали сувениры. А утром Ассунта, наша хозяйка, пригласила нас на кофе и пирог и мы поехали в Неаполь.